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
4 сентября на СТБ премьера вокального талант-шоу «Х-фактор» | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

4 сентября на СТБ премьера вокального талант-шоу «Х-фактор»

Х-Фактор

4 сентября на телеканале СТБ состоится премьера самого
масштабного вокального талант-шоу в мире — «Х-фактор». Программа будет
выходить каждую субботу в 19.00, повтор — в воскресенье в 12.00.
Победитель украинского проекта получит 2 000 000 грн. — рекордное
вознаграждение среди отечественных телепроектов.
Среди
первых выпусков — кастинги в крупнейших городах Украины
(Днепропетровск, Львов, Донецк, Одесса, Харьков и Киев), затем —
тренировочный лагерь и этап визитов конкурсантов в особняки судей.
1 августа стартует промокампания проекта
«Х-фактор» под названием «Начало
легенды»
. Как рассказывает Ираклий
Махатадзе
, директор департамента промоушен телеканала СТБ и
главный продюсер съемки, кампания воссоздаст ощущение начала новой,
фантастической эры, в которой люди наделены сверхвозможностями:
«Ведущая шоу, Оксана Марченко, исполняет роль повелительницы
стихий. А судьи проекта — супергерои, каждый из которых олицетворяет
определенную стихию: Игорь Кондратюк — человек-лед (строгий,
хладнокровный, может «охладить» пыл любого), Ёлка — человек-ураган
(переменчивая, как ветер, в любой миг ее настроение может смениться),
Сергей Соседов — человек-молния (яркий, вспыльчивый, непредсказуемый),
Серёга — человек-огонь (горячий и взрывной, зажигает огонь в сердцах
людей). Их образы, с учетом главной идеи промо, прописаны максимально
близко к реальным характерам главных персонажей шоу. Сила стихий,
которые они объединяют, символизирует начало абсолютно нового, яркого
этапа развития вокальных талант-шоу в стране. История рождения
Х-фактора будет поведана в 5 роликах, которые стартуют в первой
половине августа. «Это самый сложный проект в истории департамента
промоушена СТБ и в моей собственной практике. Мы вновь решили сделать
все собственными силами: от идеи до реализации. Единственное — часть
пост-продакшна поручили специализированной компании, ввиду больших
объемов работы с графикой. Но отмечу, что подобных промопроектов по
масштабу, съемкам, объему пост-продакшна на украинском телевидении еще
не было»
, — отмечает Ираклий Махатадзе.
Промокампания «Начало легенды» охватывает
украинские города-миллионники и такие носители как: наружная реклама,
радио, пресса, ТВ, метрополитен, Интернет, присутствие в социальных
сетях. Отметим, что 5-й сезон шоу The X Factor стал
самым успешным телепроектом 21-го века в Великобритании после
британской версии «Талантов» и прошел со средней долей шоу 42%, а
финальный выпуск достиг доли 52% (аудитория 4+).

СТБ
— общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004
года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое
покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс.+). Среднесуточная
доля СТБ в I полугодии 2010 г. по аудитории 18+ в городах с населением
50 тыс.+ составила 9,28 %, рейтинг — 1,46 %, по аудитории 14-49 в
городах 50 тыс.+ доля — 9,84 %, рейтинг — 1,28 %, согласно данных
компании GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», QTV,
М1 и М2 входит в группу StarLightMedia.