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
«Я не живу мечтами», — Александр Кривошапко | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

«Я не живу мечтами», — Александр Кривошапко

Х-Фактор

Расскажите о себе, где учились, какое
музыкальное образование?

C 7-8 лет я начал
заниматься вокалом. За это время у меня были десятки вокальных
конкурсов и везде — победы. Сначала это были детские эстрадные
конкурсы, потом я перешел на классический вокал, начал заниматься
оперой. В 18 лет поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных
на отделение классического вокала, студентом которой являюсь и на
сегодняшний день. Пиком моих творческих достижений на данный момент
является мое попадание в проект «Х-фактор».

Как вы оцениваете свою работоспособность
(по 10-балльной шкале)?

Могу сказать, что моя работоспособность заметно
увеличилась с начала моего участия в проекте «Х-фактор» и имеет все
предпосылки к тому, чтобы расти дальше.

С кем подружились на «Х-факторе» и хотели
бы продолжать эту дружбу дальше?

На «Х-факторе» я подружился абсолютно со всеми
людьми, которые находились возле меня. Атмосфера на проекте дружеская,
между нами нет конкуренции. Больше всего на проекте я подружился с
Андреем Осадчуком, с Настей Пустовит, которые, к сожалению, уже
покинули проект.

За кого из участников «Х-фактор» болеете
лично вы? Из девушек и парней?

Мне очень импонирует Вова Ткаченко, потому что он
хороший артист с опытом. Когда он выходит на сцену — сразу видно, он —
профессионал. Также мне нравится группа «Дети капитана Гранта», потому что каждый из них индивидуально — очень сильный
музыкант. Это действительно «крутые» ребята.

Если бы вы одержали победу в этом проекте,
к творческой высоте какого известного певца или певицы вы бы
стремились?

Мне импонирует группа «Il divo» и Андреа Бочелли и
привлекает совмещение эстрады с классическим вокалом.

Смотрите ли вы сами
«Х-фактор»?

Да, у нас существует правило коллективного
просмотра проекта.

Какой судья на проекте, по вашему мнению,
наиболее объективен?

На мой взгляд, все объективны. Они выбрали команду
— 12 творческих единиц, и все участники объективно заслуживали этого
места. Просто, есть более лояльные судьи, есть более строгие. Кто-то
лучше разбирается в одной области, кто-то — в другой. С Елкой у нас
складываются прекрасные взаимоотношения. Она очень хороший педагог и
продюсер. Она понимает, что делает.

Не испугались ли вы петь на плэнере, ведь
голос на воздухе звучит иначе?

Конечно, хотелось бы петь в помещении, ведь
помещение предрасполагает к лучшему качеству звука, плюс мы находились
на траве, а она поглощает звук. Да, это было сложно!Звук был не лучший,
но настоящий артист должен уметь выступать в любых условиях.

Какая ваша заветная мечта?

Я не живу мечтами. Я ставлю себе цели и их
выполняю. Мечта, как мне кажется, более актуальна в детском возрасте,
когда ты веришь в Деда Мороза. Мне кажется, человек должен иметь цель,
а не мечту.

Как давно вы сделали тоннели в ушах и
зачем?

Тоннели в ушах я сделал около года назад. Я
находился в таком течение субкультуры, когда это было модно. В тот
момент не думал о последствиях: я катался на беймиксе, одевал
соответствующую одежду… и этот пирсинг, — тогда это было уместно. В
данный момент мои тоннели воспринимаются зрителями очень интересно,и
очень много о них говорят, а тогда я и подумать не мог, что эти тоннели
смогут сделать что-то подобное. Мне очень приятно, что это меня
выделяет среди прочих, подходят на улице, и — хочу похвастаться — у
меня, пожалуй, узнаваемость повыше, чем у остальных участников, именно
из-за этих тоннелей! Они свое дело делают.

Ксения Миносян