«Хочу поскорее вернуться к тому ритму, что был на проекте», — Дмитрий Скалозубов

Х-Фактор 7

В субботу, 20 ноября, проект «Х-фактор» покинул его участник из Днепропетровской области, Дмитрий Скалозубов.

Проспал кастинг на «Х-фактор»

Дима, а вот скажи, кто изначально был инициатором твоего участия в конкурсе: ты сам, твои друзья, твои родители, или, может быть, твой преподаватель по музыки? До этого ты пробовал себя в каких-то других проектах?

Я занимаюсь музыкой с девяти лет. Но музыкальную школу по классу «гитара» так и не закончив, бросил. С 16 лет я выступал в качестве вокалиста в ресторанах. Кроме этого, я уже пробовал свои силы на кастинге «Фабрики звезд-2», прошел в 50-ку лучших и вылетел. Но друзья не отставали: твой талант должна увидеть страна! Поэтому на «Х-фактор» я шел целенаправленно: добиться определенного телевизионного успеха. Но, честно говоря, на кастинг «Х-фактора», проходивший в Днепропетровске, я проспал! После этого и после того разочарования, которое «подарила» мне «Фабрика», я уже чуть было не смирился, что шоу-бизнес — не мое. И на следующий день, в шесть часов утра звонит мне друг и кричит в трубку: «Сегодня в парке Шевченко будет еще один, дополнительный кастинг на «Х-фактор»! И вот вечером того же дня, когда я уже знал, что я прошел, я понял — не зря всё случилось именно так.

Дима, а расскажи, как дома тебя встретила твоя семья? Вот Юрий Богуславский в интервью рассказывал, что жена в ночь после эфира, когда он вылетел, расплакалась в трубку со словами: «Я не ждала тебя так рано»…

Семья встретила меня с радостью, сказали, что гордятся мной, и что я не подвел их ожиданий. Больше всего меня удивил отец — человек, который постоянно критикует меня. Были выступления, после которых он звонил и комментировал: «Ну, честно говоря, можно было выступить и лучше». Я боялся, как он отреагирует на то, что я выбыл из проекта, а он наоборот сказал, что я выбыл вовремя, вел себя достойно, и он мной гордится».

Расскажи о своей семье.

Я родился и вырос в маленьком таком шахтерском городке в Днепропетровской области — Марганец, где люди радуются таким простым вещам, как хлеб с маслом. У меня есть старший брат, который уже женат. Есть родной племянник Максим, которому уже почти три годика. Страшно обрадовался мне, когда я вчера вернулся из Киева в Марганец с подарками для него. Моя мама уже вышла на выслугу, а до этого работала в местной поликлинике. Папа работает в железнодорожном цехе, машинистом-инструктором. Мама с папой приезжал ко мне на последний эфир, чтобы поддержать.

Какие далекие от эстрады профессии! В кого же тогда певческий талант?

Не знаю (смеется). Наверное, это не наследственное. Или наоборот, наследственное, но у моих родителей не проявленное должным образом. К примеру, когда мама поет на кухне, мне очень нравится. А папа когда советует мне какие-то песни, то почти всегда получается так, что в этом наши вкусы совпадают. Но при этом, в моё творчество они не вмешиваются, потому что признают себя не компетентными в делах шоу-бизнеса.

Дима, я когда-то сама участвовала в кастинге в «Народну зірку», так уставала, что света белого вокруг не видела. Скажи, как ты будешь восстанавливаться и отдыхать после всех этих нагрузок?

О, да! Отдохнуть не мешало бы хорошенько! Вообще, когда я снова вернулся в этот обычный мир, после «Х-фактора», то постоянно не покидало ощущение, что здесь люди живут слишком медленно, двигаются, как черепахи. На «Х-факторе» мы спали по три часа в сутки, а за день столько успевали сделать, сколько здесь делают за неделю. И теперь снова очень хочется снова вернуться в привычный ускоренный режим, потому что кажется, что жизни не хватит, чтобы успеть всё. Поэтому нельзя много отдыхать! Максимум, недельку — и снова займусь творчеством.

Дима, а можешь назвать все те песни, которые исполнял, но на которые изначально не совсем был согласен? К примеру, последняя, «Спокойной ночи, господа» Лепса, на мой взгляд, не сильно похожа на тебя по характеру… И вообще, скажи, реально ли на проекте ставить какие-то свои условия?

Песню «Спокойной ночи, господа» я выбрал сам в рубрике «Песня за жизнь». Я давно уже хотел её исполнить, даже не в рамках проекта. Вообще творчество Лепса очень люблю. Песни выбирали мы совместно с нашими продюсерами, хотя, конечно, последнее слово было именно за ними. Единственное, что было тяжело — это выучить на каждый эфир около десяти песен, из которых в итоге утверждалась куратором лишь одна. То, что зрителям кажется, будто песни Лепса не подходят мне по характеру — признак того, что за время проекта мне не удалось раскрыть настоящего Дмитрия Скалозубова, каким я являюсь.

При встрече все улыбаются, а гадости пишут только в Интернете

Привет, Дима! Скажи, а когда тебя будет можно снова увидеть в Киеве, и говорила ли Ёлка, что хочет и в дальнейшем продюссировать тебя?

В Киеве меня можно будет увидеть уже буквально через несколько недель, только, вот, в Днепре некоторые дела закончу. Что касается планов Ёлки — то пусть это пока останется небольшим секретом. Скажем так: мой мобильный у неё есть.

Дима, скажи, а на сколько сильна твоя интуиция? Были ли за время проекта моменты, когда ты чувствовал, что кто-то точно останется, а кто-то точно вылетит, и это потом оправдывалось.. Например, Маша Стасюк призналась, что чувствовала, что в тот раз, когда она покинула проект, останешься именно ты и «Дети капитана Гранта»…

У Машки интуиция сильнее, в силу того, что она — девушка. А меня интуиция подводила. Я был в шоке, когда проект оставили и Маша, и Юра. Я видел, как ребята старались, на каком уровне проходило выступление, и никак не ожидал иногда реакции жюри.

Димочка, уж очень интересно: с кем из участников ты бы хотел (будешь) поддерживать отношения? За кого будешь голосовать?

Я поддерживаю хорошие отношения абсолютно со всеми участниками проекта, даже не могу выделить кого-то конкретно. К примеру, у меня спрашивают — ненавидишь, наверное, «Детей капитана Гранта» теперь, ведь, они остались? Ни в коем случае! Они — действительно талантливые ребята. А еще недавно все вместе звонили Юре Богуславскому, спрашивали, как у него дела, чем сейчас занимается. Так что, телефонами уже успел со всеми обменятся.

Но, возможно, команда Ёлки все-таки ближе тебе?

Ну, честно говоря, немножко да. Хотелось бы, чтобы обязательно победил из протеже Ёлки.

Дима, расскажи, пожалуйста, какую-нибудь забавную историю, которая случилась с тобой на проекте.

Не знаю, насколько эта история покажется забавной, но после того, когда я исполнял песню Пугачевой «Эти летние дожди», стоя под настоящим холодным сценическим дождем, я серьезно приболел. Вообще-то вода, которая на меня лилась изначально была теплой, но когда она долетала до меня становилась холодной, а кроме этого на меня были направлены ветродуи. Потом было очень сложно восстанавливать голос. После последнего, субботнего, эфира я тоже очень приболел, поэтому, к сожалению, в камеру сейчас не спою. Кстати, на проекте я в очередной раз убедился, насколько же материальны наши мысли. Вот, если думаешь, что я заболею — то обязательно так и произойдет. А когда исполняешь песню, надо думать только о ней, как бы её сильнее прочувствовать, а не о своем вокале. Только переключился на вокал — а как я исполняю, а беру ли правильную ноту, сразу отключаются эмоции, мимика, и дальше ты просто стоишь на сцене, но зритель больше тебе не верит.

Дима, а ты уже почувствовал, что такое «известность»? Как это произошло? А почувствовал ли ты, что такое «звездная болезнь»?

Ну, насчет «звездной болезни» — не знаю, наверное, еще не успел почувствовать, а вот узнавать — узнают. В Киеве — вообще прохода не дают, а в Днепропетровске — узнают поменьше. Первым делом уточняют — действительно ли это я? Люди не верят, как такое может быть: вчера был в телевизоре, а сегодня уже здесь, рядом. При встрече говорят только хорошее, не так, как в Интернете. Кстати, именно из-за этого, нам на проекте отключили вай-фай в гостинице, чтоб мы не читали о себе нелестные отзывы и не расстраивались. Практика показывает, что у людей намного сильнее мотивация — раскритиковать в пух и прах, чем написать что-то хорошее. И не смотря на всю самоуверенность, читаешь и расстраиваешься, думая, что дыма же без огня не бывает…А вот на улице ни разу еще не встретился человек, который бы говорил, что что-то там не получилось. Но сильно не нравится, когда начинают жалеть: не переживай, не расстраивайся. Ребята, да я не расстраиваюсь, жизнь продолжается! Хотя на самом деле, вот такие встречи — это такие моменты, ради которых тоже стоит жить.

Чувств к Ёлке не испытываю, потому что у неё есть муж

Дима, вся страна наблюдала за твоим романом и разрывом…Скажи, как пережить разрыв с человеком, которого любишь. Я понимаю, что нужно простить человека, ведь он так и не смог, возможно, открыть свое сердце, но а что же остается делать обманутому и брошенному с разбитым сердцем?

С Сюзанной мы прекратили отношения где-то в середине октября, сейчас уже не общаемся, но было очень приятно, когда на следующий день после того, как я вылетел, от неё пришло сообщение, что она все это время болела за меня и переживала, и ей жаль, что всё так произошло. И она попросила меня не опускать руки и не вешать нос, сказала, что знает, какой я сильный… Это всё было очень приятно мне прочесть. Наверное, единственный способ пережить разрыв — это остаться с человеком, которого любил, если не друзьями, то хотя бы просто в хороших отношениях..

Дима, у тебя прекрасный сильный голос, но казалось, будто ты стеснен в движениях, не особо активно двигаешься… Это какие-то комплексы или отсутствие хореографического опыта?

Даже не знаю, что сказать. У нас есть креативный продюсер, который следит за необходимой скованностью или развязностью движений, а мы просто выполняем то, что нам говорят. Конечно, переживания сделали своё дело, хотелось раскрыться больше и ярче, но в целом, мне кажется, что все номера были гармоничными. Кроме того, если музыкальный опыт у меня есть, то хореографического нет практически. Я работал с балетом до проекта, но он был на примитивном уровне. Конечно, еще хотелось бы поработать с хореографами из «Танцюють всі», которые ставили нам пластику.

Чем занимался до шоу? Чем планируешь заняться теперь?

До шоу я заканчивал металлургическую академию и параллельно работал в ресторане вокалистом. Зарабатывал себе на хлеб, на то, чтобы одеться, погулять. После шоу в ресторан возвращаться уже, конечно, не хочется. Потому что в эмоциональном плане ты там закрываешься, понимая, что люди пришли, чтобы поесть, пообщаться друг с другом, а тебя воспринимают как музыкальный фон. И в какой-то момент ты стоишь и думаешь, зачем распыляться перед людьми, которые этого не замечают? А работать только в радиусе «для себя» — вредит любому артисту, когда становится для него нормой, ведь потом ты выходишь на сцену, по привычке работая только на себя, а не на зал. Но ведь в этом зале уже совсем другие зрители, которым ты нужен. Буду делать всё, что от меня зависит, чтоб развиваться в сценическом плане.

Дима есть ли у тебя какие-то чувства к Ёлочке? И почувствовал ли ты с ее стороны возможно большую привязанность к себе, чем к другим участникам?

(смеется) У нас с ней сложились прекрасные отношения, как у подопечного с продюсером, и, надеюсь, на проекте они не закончились. Но это строго в рамках профессиональных отношений, потому что у Ёлки есть муж, который её очень любит, да и я сам, честно говоря, никогда даже и не думал в этом направлении.

Из гостиницы нас не выпускали вообще

Собирается ли Елка помогать тебе в дальнейшем или вы на этом расстанетесь?

Очень надеюсь, что на этом наше сотрудничество не закончится. Сейчас, пока еще не закончился проект, у неё голова занята только «Х-фактором», потом у неё еще планируется концертный тур. А вот потом…Но не буду пока раскрывать всех секретов. Любопытно, что Ёлка изначально не сильно верила в меня. Впервые я её сильно удивил в «Доме судьи». Она сама призналась, что считала меня слишком сладким, ненастоящим, и её отталкивало, что во мне не было индивидуальности, ей казалось, что я работал под образ Стаса Пьехи.

Как раз такой вопрос задает Дарина: «Дима, а тебе никто не говорил, что внешне ты похож на Стаса Пьеху?»

Много раз говорили! Сначала меня это радовало, потому что творчество Пьехи было для меня близким. Но кпотом это участилось и стало играть мне не на пользу. Особенно Сергей Соседов постоянно сравнивал меня со Стасом Пьехой. В итоге было решено изменить прическу и максимально отдалиться от этого образа.

Дима, а есть ли у тебя страничка в контакте, в твитере или на фейсбуке? в контакте уже много твоих страничек, какая из них твоя?

Я есть в контакте, но своего айди я не помню. Недавно страничку взломали, но я её восстановил. На «Твитере» я тоже есть, но сижу там редко, как и в айсикью. На «Фейсбуке» меня нет совсем.

Дим, вот ты окончил металлургическую академию, по специальности — линейное производство черных и цветных металлов. Не думал ли работать по специальности?

Я очень люблю и уважаю свою академию, свой деканат, но слишком уж далека моя специальность от того, кем я себя чувствую и кем являюсь на самом деле. Изначально я хотел поступить в Харьковскую академию культуры, и вроде как, сложилось, но родители не очень верили в меня, как в артиста, отговаривали, мол, оно тебе не надо. Я пошел в металлургическую академию, о чем теперь нисколечко не жалею, потому что сложилось в итоге так, как сложилось: творчеством я заниматься не перестал, а даже я приобрел полную уверенность в отношении того, чем хочу заниматься.

Здравствуйте, Дмитрий! Очень интересно было бы узнать, насколько строгим был распорядок дня у участников проекта? Жили ли вы в Киеве постоянно или иногда вас отпускали на каникулы домой?

Нас не то, чтобы на каникулы домой не отпускали, но даже по городу погулять. Мы были отрезаны от внешнего мира полностью, и всё время занимались творчеством. Иногда нас вывозили в город, но только на общем автобусе. Ни в какие клубы нас не выпускали. В принципе, считаю это правильным. Времени и так мало, а если тратить его на развлечения, то не получится охватить и то и другое.

Свои выступления пересматривал с психологом

Если бы ты был судьей «Х-Фактора», кого бы ты хотел взять для продюссирования и какие были бы постановки?

Скорее всего, продюссирование — это не моё. Вот, Ёлка уже выпустила два альбома, у Сереги — вообще платиновый альбом, включая известнейшие хиты, типа «Черного бумера». Соседов — сколько лет уже в шоу-бизнесе как критик и как журналист, Кондратюк — известный шоу-мен и продюсер многих артистов. Я за время проекта не до конца понял, как даже на сцене на сто процентов беспроигрышно себя показать, а то, что касается продюссинга — это вообще темный лес. Единственное, что можно сказать точно — работать легче с сольными исполнителями, чем с коллективами, ведь в последнем случае — нужно со столькими разными точками зрениями считаться!

Дима, как ты относишься к животным и есть ли они у тебя? Любишь ли ты путешествовать и открывать новые страны? Какая твоя любимая книга? Спасибо! Моя жена в тебя влюблена и шлет тебе привет с пожеланием быть всегда на высоте!!!

(смеется) Приятно! У меня есть собачка Ремми и котенок Тиша. Очень люблю животных. Путешествовать очень люблю, хоть за пределы страны еще ни разу не выезжал. Попал как-то во Львов и мне показалось, что я в какой-то сказке. Там совершенно другие люди, своё восприятие вещей, даже язык практически другой. В ближайшее время очень хочу побывать в США, в Индии и Японии. Насчет книги — честно говоря, ненавижу читать вообще. Люблю читать публицистику, новости шоу-бизнеса, смотреть фильмы, но художественную литературу нахожу скучной.

Дима, а ты сам смотрел записи со своими выступлениями? Что-нибудь замечал за собой со стороны, о чем раньше и не догадывался?

О, дааа! Постоянно, даже когда казалось, что выложился на все 100 процентов, включаешь запись и — о, Боже — да тут и 50-ти процентов нет! Камера съедает ровно 50 процентов твоего выступления. Поэтому свои выступления лучше всего смотреть с друзьями или психологами, которые с нами работали, чтобы они сказали тебе правду. К камере привыкнуть очень сложно, я еще до сих пор не привык. Даже Ёлка признавалась, что и ей сложно было примириться со своим отражением в камере: «Сколько на себя не смотрю, — говорит, — не понимаю, ну откуда у меня на лице постоянно появляется вот эта идиотская улыбка?!»

Ну, когда Ёлка слушала тебя на последнем твоем выступлении, на её лице совсем не улыбка была, а, скорее, слезы…

Да, она очень за меня переживала. Я эту песню посвятил ей. Хотя у меня во время выступления чуть ли у самого слезы не выступили, ведь где-то в глубине души я понимал, что это — моя прощальная песня…

Вот и материализовал мысли…

Может быть. Хотя сдавшимся я, скорее, был во втором финале, а в этом — наоборот выступал с надеждой, не смотря на то, что одному человеку противостоять трио, у каждого из членов которого есть уже свои симпатики — это очень тяжело! Очень!

В ближайшем будущем мы еще увидим тебя на сцене? Планируешь ли еще в каких-то конкурсах участвовать? Пойдешь ли в следующем году на кастинг Х-Фактора?

Мы, как финалисты, уже не имеем право участвовать в следующем «Х-факторе», только в качестве приглашенных гостей. Но останавливаться на достигнутом я не собираюсь, не смотря на то, что попасть в 12 лучших исполнителей страны — это для меня очень большое достижение. Возможно, следующим кастингом будет «Евровидение» в следующем году…

Дима привет…… мне очень жаль, что ты выбыл из шоу…. Дима, во сколько лет ты первый раз поцеловал девушку?

Это была девушка Юля из Марганца, которую я до сих пор помню очень хорошо. Мне тогда было 14 лет и всё казалось страшно серьезным. Недавно нашлись в контакте, я её еле узнал. Договорились встретиться, но пока этого так и не произошло. Хотя встретиться очень хочется, просто для того, чтобы посмотреть в глаза, просто поржать, вспоминая прошлое.

Справка «КП»

Дмитрий Скалозубов родился в 1988 году в г. Марганец (Днепропетровская область).Окончил Днепропетровскую национальную металлургическую академию Украины, электрометаллургический факультет, специальность — линейное производство черных и цветных металлов.Посещал музыкальную школу по классу «гитара», которую так и не закончил.На сцене — с 16 лет (выступает в ресторнах).В 2008 году участвовал в кастинге шоу «Фабрика звезд — 2», попал в 50 лучших исполнителей.В 2010 становится финалистом шоу «Х-фактор», попав в 12 лучших участник