PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
Попади на второй сезон не выходя из дома! | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Попади на второй сезон не выходя из дома!

Х-Фактор

Впервые в Украине пройти отбор на вокальное шоу можно будет, не
выходя из дома — по Интернету.

Для шоу «Х-фактор» телеканал СТБ открывает возможность
онлайн-кастингов. Для этого телеканал будет использовать специально
созданный под проект конкурс «Х-фактор Онлайн» с
уникальной системой оценки вокала Skore и других критериев выступления.
Все записи участников конкурса «Х-фактор Онлайн» будут просматриваться
продюсерской группой проекта при выборе претендентов на участие во
втором сезоне шоу «Х-фактор».

Победитель «Х-фактор Онлайн» за всё время проекта автоматически
попадает в тренировочный лагерь второго сезона

«Х-фактор».

А участники, попавшие в ТОП-5 в каждой категории
гарантировано попадают на ТВ-кастинги второго сезона

«Х-фактор».

Конкурс дает шанс всем тем, кто не попал или не прошел кастинг на
первый сезон шоу «Х-фактор», все-таки выступить на большой сцене одного
из самых рейтинговых ТВ-проектов 2010 года. Для этого достаточно
сделать на сайте видеозапись своего выступления — и уникальная система
Skore оценит его по вокалу и экспрессивности, а голоса других
посетителей могут вывести участника в лидеры недели, а затем и всего
проекта. Приз для победителя конкурса «Х-фактор Онлайн» — выступление
на сцене шоу «Х-фактор» вместе с другими финалистами, а также с гостем
программы.

«В Украине много говорят о digital-проектах — что это новая веха
для развития телевидения в
XXI веке, но мало кто
решается взяться за создание крупных цифровых проектов и серьезно
инвестировать в них. СТБ — первые в Украине, кто запустил
кросс-платформенный масштабный проект с мощной социальной составляющей.
Ему нет еще и месяца, а на нем уже зарегистрировано 27 тыс. участников.
Для сравнения — микроблог twitter за 3 года существования собрал 80
тыс. пользователей из Украины (по данным «Яндекса»)
», — отмечает
Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга
телеканала СТБ
.

«В нашем интерактивном конкурсе действуют все
законы шоу-бизнеса: чтобы победить в нем, исполнителю недостаточно
просто иметь хорошие вокальные данные. Для победы также необходимо
собрать наибольшее количество фанатов и голосов посетителей, для чего у
него есть возможности промотировать себя и агитировать за свои
выступления
».

Отметим, что первый украинский кросс-платформенный проект «Х-фактор
Онлайн» за неполный месяц существования сумел обойти европейские
аналоги: по количеству участников и спетых песен (на данный момент уже
более 7 800 выступлений) он уже обогнал голландский аналог — Voice of
Holland, в котором участники пели онлайн, чтобы попасть в шоу.

Добавим, что формат шоу «The X-Factor» продан больше чем в 100 стран
мира, но только в Украине был запущен интерактивный проект.