Попади на второй сезон не выходя из дома!

Х-Фактор 7

Впервые в Украине пройти отбор на вокальное шоу можно будет, не
выходя из дома — по Интернету.

Для шоу «Х-фактор» телеканал СТБ открывает возможность
онлайн-кастингов. Для этого телеканал будет использовать специально
созданный под проект конкурс «Х-фактор Онлайн» с
уникальной системой оценки вокала Skore и других критериев выступления.
Все записи участников конкурса «Х-фактор Онлайн» будут просматриваться
продюсерской группой проекта при выборе претендентов на участие во
втором сезоне шоу «Х-фактор».

Победитель «Х-фактор Онлайн» за всё время проекта автоматически
попадает в тренировочный лагерь второго сезона

«Х-фактор».

А участники, попавшие в ТОП-5 в каждой категории
гарантировано попадают на ТВ-кастинги второго сезона

«Х-фактор».

Конкурс дает шанс всем тем, кто не попал или не прошел кастинг на
первый сезон шоу «Х-фактор», все-таки выступить на большой сцене одного
из самых рейтинговых ТВ-проектов 2010 года. Для этого достаточно
сделать на сайте видеозапись своего выступления — и уникальная система
Skore оценит его по вокалу и экспрессивности, а голоса других
посетителей могут вывести участника в лидеры недели, а затем и всего
проекта. Приз для победителя конкурса «Х-фактор Онлайн» — выступление
на сцене шоу «Х-фактор» вместе с другими финалистами, а также с гостем
программы.

«В Украине много говорят о digital-проектах — что это новая веха
для развития телевидения в
XXI веке, но мало кто
решается взяться за создание крупных цифровых проектов и серьезно
инвестировать в них. СТБ — первые в Украине, кто запустил
кросс-платформенный масштабный проект с мощной социальной составляющей.
Ему нет еще и месяца, а на нем уже зарегистрировано 27 тыс. участников.
Для сравнения — микроблог twitter за 3 года существования собрал 80
тыс. пользователей из Украины (по данным «Яндекса»)
», — отмечает
Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга
телеканала СТБ
.

«В нашем интерактивном конкурсе действуют все
законы шоу-бизнеса: чтобы победить в нем, исполнителю недостаточно
просто иметь хорошие вокальные данные. Для победы также необходимо
собрать наибольшее количество фанатов и голосов посетителей, для чего у
него есть возможности промотировать себя и агитировать за свои
выступления
».

Отметим, что первый украинский кросс-платформенный проект «Х-фактор
Онлайн» за неполный месяц существования сумел обойти европейские
аналоги: по количеству участников и спетых песен (на данный момент уже
более 7 800 выступлений) он уже обогнал голландский аналог — Voice of
Holland, в котором участники пели онлайн, чтобы попасть в шоу.

Добавим, что формат шоу «The X-Factor» продан больше чем в 100 стран
мира, но только в Украине был запущен интерактивный проект.