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
27 августа на СТБ премьера второго сезона шоу «Х-фактор» | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

27 августа на СТБ премьера второго сезона шоу «Х-фактор»

Х-Фактор

Второй сезон самого масштабного вокального шоу в мире «Х-фактор»
стартует в эфире телеканала СТБ 27 августа и будет выходить еженедельно
по субботам в 19:00. Первые выпуски программы: кастинги в крупнейших
городах Украины (Донецк, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов и
Киев), затем — тренировочный лагерь и этап визитов участников в
особняки судей. С октября зрителей ожидают прямые эфиры шоу, где 12
финалистов проекта будут бороться за 2 000 000 грн.

1 августа стартует общенациональная промокампания проекта «Х-фактор»
под названием «Революция». Как рассказывает Ираклий Махатадзе, директор
департамента промоушен телеканала СТБ
, была поставлена задача как можно
ярче напомнить зрителю о любимом певческом шоу: «Идея «Революция»
испугала нас самих, в каком-то смысле шокировала и потому произвела
наибольшее впечатление из всех придуманных ранее. Вокруг этого шоу
масса разговоров и споров, что является неотъемлемой составляющей
успешного проекта. Все эти факты привели нас к тому, что «Х-фактор» —
это и есть прорыв. Прорыв в серой и скучной жизни, в которой люди тонут
в быту, в работе. И когда мы представили — что было бы, если бы не было
«Х-фактора», — то у нас как у творческих людей, привыкших утрировать,
возник образ героев-революционеров. Героев, которые способны изменить
наш серый, скучный и привычный мир на более яркий, эксцентричный,
полный красок и эмоций. Героев, которые будут бороться за праздник в
твоей жизни»
.

В эфир уже вышел проморолик второго сезона — «Революция», который от
идеи до реализации выполнен сотрудниками телеканала СТБ. Промокампания
охватывает украинские города-миллионники и областные центры, и такие
носители как: наружная реклама, радио, печатная пресса, ТВ,
метрополитен, Интернет, присутствие в социальных сетях.

Отметим, что первый сезон шоу «Х-фактор» прошел со средней долей
28,35%, (аудитория 14-49) и стал одним из самых успешных проектов
прошлого телесезона. Украинский «Х-фактор» в 2011 году был удостоен
народной премии «Телезвезда» как лучшее талант-шоу Украины.

СТБ — общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004
года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое
покрытие — 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная
доля 18-54 в городах с населением 50 тыс+ в первом полугодии 2011 года
составила 10,7%, рейтинг — 1,57%, в аудитории 14-49 по панели «города
50тыс+» доля — 10,4%, рейтинг — 1,41%, согласно данным GFK Ukraine. В
весеннем сезоне (март-май 2011 года) доля канала по аудитории 18-54 в
городах с населением 50 тыс+ составила 11,3%, рейтинг — 1,63%, и в
аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля — 11,0%, рейтинг —
1,46%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый
канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.