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
Участники кромсали сценические наряды прямо перед выступлением | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Участники кромсали сценические наряды прямо перед выступлением

Х-Фактор

Накануне старта новых проектов «Комсомолка» пообщалась со стилистами каналов и расспросила их о звездных гардеробных предпочтениях и секретах формирования телевизионных образов.

Дубцова просила шикарные платья, а участникам делали спонтанные разрезы

О том, как изначально разрабатывается стиль каждого из участников популярного шоу, рассказала главный стилист проекта Катерина Олишевская.

— Изначально, общаясь с каждым участником индивидуально, я выясняю их цветовые предпочтения и снимаю мерки, — объясняет Катя. — Дальнейшая работа зависит от песни, которую готовит участник. Вместе с художниками-постановщиками проекта и Костей Томильченко мы слушаем музыку, обсуждаем идеи номера, графику и идеи костюмов. Каждый наряд готовится с учетом того, какие на сцене будут свет, графика и реквизит. Все это не должно пересекаться по цвету и в сумме должно давать красивую картинку на экране.

Затем, когда образ утвержден, начинается производство костюма.

— Вместе со своими девочками-стилистами отправляюсь на покупку тканей или готовой одежды, — рассказывает Олишевская. — Что-то мы шьем индивидуально, что-то берем уже готовым и переделываем «под участника», исходя из его образа. Обычно в тот же день, под вечер, у нас проходит первая примерка. Максимум — раннее утро следующего дня, тогда ребята приезжали еще сонные и досыпали, стоя перед зеркалом (улыбается).
В этом сезоне стилисты сумели удивить зрителей нестандартными решениями, украшая номера участников оригинальными костюмами.

— Самые интересные костюмы — у Марии Кацевой для песни «Я в жалю» и дуэта «Two Voices», которые пели в образе египетских богов, — продолжает стилист. — Маша должна была «сгореть» в своем номере, поэтому мы шили на нее белое платье с корсетом и двойной юбкой, на которую в конце номера выводилась проекция, имитирующая огонь. Маша «выходила» из одной юбки и оставалась во второй. С парнями пришлось немного помучиться. Костя Томильченко пришел и сказал мне: «Они — египтяне будущего, такие «хайтечные» боги. Как хочешь, так и делай!» Пришлось пересмотреть немало картинок с изображением египетских божеств и придумать им современную интерпретацию. Для костюма парней использовали ткани «металлик».
Как рассказала Катя, во время подготовки номера костюмы некоторых участников могли несколько трансформироваться.

— В основном это были изначально незапланированные разрезы на юбках девочек (смеется). Во время генерального прогона Костя мог сказать: «Здесь мне нужна нога!», я брала свои золотые ножницы — раз, и через минуту платье приобретало иной вид.

Отдельная работа — образы судей проекта, выдержанные в четких характеристиках: Игорь Кондратюк — классик, Сергей Соседов — экстравагантный, Ирина Дубцова — шикарная, Серега — брутальный.

— Ира хотела, чтобы на каждом эфире у нее были  шикарные платья, — вспоминает Олишевская. — Игорь предпочитал строгие костюмы и просил нас, чтобы в его одежде не было слишком ярких цветов. Соседов, наоборот, любит все пестрое и цветное. Он очень хотел на одном из эфиров появиться в пиджаке в украинском стиле — и мы его пошили. Сереге иногда хотелось классический костюм, а иногда свитер. Приходилось искать компромиссы, потому что не в каждом свитере могли посадить его в кадр.

По словам Кати, с подбором сценических нарядов для победителя шоу 15-летнего Александра Порядинского проблем не возникало.

— На самом деле полные люди — это не так страшно, как вам кажется, — рассказывает Олишевская. — Саша очень харизматичный парень, он прекрасно смотрелся и в фиолетовом пиджаке с леопардовыми рукавами, расшитом пайетками, и в красном с белыми джинсами — в новогоднем номере. Ему идут яркие цвета. Безусловно, для Саши были специальные лекала,  использовались разные вытачки, подбирали ткани разных фактур, чтобы сделать по бокам тени.

Комсомольская правда