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
«Новый сезон «Х-фактора» – это революция хорошего вкуса!», – Оксана Марченко | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

«Новый сезон «Х-фактора» – это революция хорошего вкуса!», – Оксана Марченко

Х-Фактор

Баррикады на заднем плане, толпа, скандирующая лозунги, в центре
площадки на возвышении пятеро лидеров – это не повторение Майдана, как
кажется на первый взгляд, а съемки промо ролика проекта телеканала СТБ
“Х-фактор-2″.

Пятеро, стоящие на импровизированной баррикаде, не кто иные как судьи
самого грандиозного вокального шоу – Елка, Серега, Сергей Соседов и
Игорь Кондратюк во главе с ведущей проекта Оксаной Марченко. Но сейчас
узнать их можно с трудом – кровоподтеки, ссадины, синяки и
перепачканные лица, как после настоящего боя, кожаные революционные
комбинезоны, в руках у Оксаны флаг с логотипом «Х-фактора». Основной
посыл ролика – революция, переворот в музыкальном и теле пространстве,
который способен совершить новый сезон «Х-фактора». И, правда, у судей
проекта в этих образах очень решительный вид, они готовы вести
непримиримую борьбу с некачественным саундом и уж, конечно, смогут
вырастить еще не одно поколение новых талантливых вокалистов.

x_factor2_revolutciya_02

Необычнее и оригинальнее всех в образе революционерки, этакой новой
амазонки выглядит Оксана Марченко. Ведь зрители привыкли ее видеть или
шикарной теледивой в невероятных вечерних платьях, или же в образе
близкой подружки, защитницы всех талантов, сопереживающей и
сочувствующей участникам. В этот раз у ведущей совершенно новый
воинственный образ, – Оксана – словно символ этой музыкальной
Революции, которая 27 августа стартует на СТБ.

“Эта атмосфера, это настроение способно спровоцировать рождение нового
движения, революции в хорошем смысле этого слова”, – признается Оксана
Марченко. – И это будет революция хорошего вкуса, хорошей музыки, очень
качественного, самого лучшего шоу!”

x_factor2_revolutciya_03

Чтобы образ Революции был наиболее целостным и правдивым, стилистам и
визажистам пришлось тщательно поработать. Оксане заплели настоящие
дрэды (над прической трудилась парикмахер Светлана Корощенко), а
специфический грим воительницы создавал визажист Андрей Юдин. Над
созданием костюмов работала украинский дизайнер Лилия Литковская и
стилист канала Ольга Слонь: “Концепция ролика – Революция –
предполагала, что костюмы героев будут одновременно и современными, и
удобными, но в то же время «прошедшими тяжелые испытания». Поэтому при
их создании использовались наиболее комфортные материалы – джинс, кожа,
замша. Например, у Оксаны элементы корсета выполнены из кожи питона.
Причем, материалы доводились до кондиции вручную, порой прямо на
съемочной площадке. Они не должны были выглядеть новыми, а иметь
некоторую степень изношенности”.

“Идея “Революция” испугала нас самих, в каком-то смысле шокировала и
потому произвела наибольшее впечатление из всех придуманных ранее,
-рассказывает Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен
телеканала СТБ. – Прорыв в серой и скучной жизни, в которой люди тонут
в быту, в работе. И когда мы представили – что было бы, если бы не было
“Х-фактора”, – то у нас как у творческих людей, привыкших утрировать,
возник образ героев-революционеров. Героев, которые способны изменить
наш серый, скучный и привычный мир на более яркий, эксцентричный,
полный красок и эмоций. Героев, которые будут бороться за праздник в
твоей жизни”.

x_factor2_revolutciya_06

Промо-ролик снимался в нескольких локациях по всему городу, также в
павильоне, было задействовано большое количество массовки, пост
продакшн был сделан в рекордно короткие сроки – всего за десять
дней.