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
Алина Паш: Из-за боязни подвести Нино мне стало плохо перед выступлением | Х-Фактор
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Алина Паш: Из-за боязни подвести Нино мне стало плохо перед выступлением

Х-Фактор

Последняя в этом сезоне подопечная Нино Катамадзе рассказала сайту СТБ, почему с репетиций номера она выходила с порезанными руками, что стало причиной ее плохого самочувствия прямо перед выступлением и почему ее постановка считалась самой опасной.

Алина, этот эфир был посвящен рок-музыке. Скажи, насколько совместимы ты и рок?

Больше, чем могло бы показаться на первый взгляд. Когда-то я играла в рок-бэнде, поэтому хорошо знакома с этим направлением музыки. На этом эфире мне достался не совсем рок, а намек на него, скажем так. Песня мне понравилась, несмотря на то, что немалую часть всей композиции нужно шептать, а не петь. Да, в ней ты не прокричишь. Но ведь высоких нот мало для того, чтобы затронуть душу слушателей. Сейчас им хочется большего. В эту песню я не планировала вкладывать сильный вокал. 0L2A0822Сергей Васильевич сказал, что там был «плоский звук». Да я такого и пыталась добиться! Вы только не подумайте, что я опять возражаю (смеется). Да и не соглашаюсь. Я просто выслушала тогда его мнение, хоть и кивала головой. В этот раз я уже даже ничего не ответила. И все равно Андрей Хлывнюк сказал мне: «Почему ты соглашаешься?» (смеется). Я уже не понимаю, как мне правильно реагировать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Группа «Epolets»: Мы согласны с критикой Андрея Хлывнюка

0L2A0827

Так что же ты хотела донести до зрителя этой песней?

На самом деле, я просто каждым своим выступлением хочу показать людям, что мечта сбываются. Что тем, кто хочет чего-то достичь, стоит лишь хорошо постараться для достижения своей цели. Мне многие люди пишут в социальных сетях, что им не верится, якобы простая провинциальная девушка может чего-то добиться, но я на своем примере доказываю обратное. Все может измениться в один момент, по щелчку пальцев. Так было и у меня: жизнь давала много пощечин, затем превозносила, потом опять опускала. Я всегда адекватно воспринимала все подарки и подножки судьбы и всегда ставила себе высокую планку. Думаю, ненадолго я себе позволю расслабиться только тогда, когда получу что-то вроде «Грэмми» (смеется).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Игорь Кондратюк переносит «Караоке на Майдане» в «Зимнюю страну»

На данный момент ты – последняя подопечная Нино Катамадзе в этом сезоне. Или, как говорит Оксана Марченко, ее последняя надежда. Сильно волнуешься из-за взвалившейся на тебя ответственности?

Я вам больше скажу, накануне своего выступления на этом эфире я так перенервничала, что меня начало тошнить и закружилась голова. Меня так трясло! Я понимаю, что в зале столько людей, у телевизоров – еще больше, они чего-то от меня ожидают, а я так хочу им это что-то дать. Еще все эти скандалы с Нино на неделе… Меня начало попросту душить. У меня слезы на глазах. Меня все спрашивают, все ли со мной хорошо, а я понимаю, что нет, но мне уже через минуту нужно выходить на сцену. Тяжело было собраться, осознание, что столько людей от меня чего-то ждут, очень давило. Я гладила свои мини-дреды и вспоминала Нини, вспоминала, как она всегда ко мне подходила перед выступлением, и понимала, что мне ее очень не хватает, что я хочу взяться с ней за руки, как обычно. Это ужасное чувство. Я запомню его на всю жизнь.0L2A0795

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закулисье пятого прямого эфира шоу «Х-фактор 6»

Я так понимаю, на сцене было не проще, потому что ты и практически горела, и волосы вырывала…

Да, и, несмотря на эти сложности, этот номер я считаю своим лучшим. Мне очень понравились ощущения, которые я испытала на сцене. Это было что-то вроде состояния транса. Я просто сделала все так, как чувствовала, а не как мне расписывали. Слава Богу, все обошлось, но огонь был слишком близко, а платье на мне было такое, что вспыхнуло бы моментально, сделай я одно неверное движение. Накануне были даже разговоры на тему того, что будут со мной делать в случае, если я таки загорюсь. Мол, Алина, мы тебя сразу валим и начинаем тушить. Все были готовы в любой момент начать меня спасать. 0L2A0809Плюс еще то, что я лежала на деревянном мосту, после чего у меня на руках и ногах осталось много заноз, а на репетиции я порезала руку до крови. Но, когда есть эти сложности, во мне больше азарта, хочется карабкаться даже из последних сил.

Светлана Панкова

Оценить выступление Алины Паш с песней «Блюз» вы можете прямо сейчас: