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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Лолита: «С Соседовым нельзя договориться!»

Х-Фактор

Video: Лолита: «С Соседовым нельзя договориться!»

В эту субботу, 23 октября, зрители СТБ увидят следующий
этап шоу «Х-фактор» – визиты к судьям. Каждый из членов жюри теперь
выступает еще и в роли продюсера: он должен приложить все усилия, чтобы
победителем стал участник именно из его группы. Напомним, Игорю
Кондратюку для работы попались девушки, Сереге – вокальные коллективы,
Елке – парни, а Сергею Соседову – участники от 25-ти лет и старше. Для
того чтобы из 6 участников группы выбрать троих лучших, которые и
попадут в финал, каждый из судей позвал на помощь опытных
звезд.

Помощником Сергея Соседова стала певица Лолита
Милявская.

Лолита, вы часто бываете
на родине – в Киеве?

Да, достаточно часто. Во-первых, по проектам, которые снимаются,
во-вторых – по той причине, что здесь живет мой ребенок. Поскольку я
киевлянка, вырваться сюда за счет канала – особое счастье
(смеется).

Следите ли вы за вокальными шоу?

Слежу, но нет хороших… Вся беда в том, что все подстраиваются под
слово «формат». А как только подстроился, как только перестал вызывать
любые ощущения у зрителя – от неприязни до глубочайшего удовлетворения,
– то на этом заканчиваются все шоу.

Какова роль подобных проектов в открытии настоящих
талантов?

Я не буду преувеличивать эту роль. Это шанс для любого исполнителя
еще раз убедиться, что нельзя поддаваться ничему – ни жизненным
обстоятельствам, ни форматам… Я думаю, что даже тот, кто не станет
победителем – если у человека хватит жизненных сил и если он эту
профессию любит до безумия, – он будет популярным, известным… Но это
никогда не должно стоять во главе угла.

Вы сотрудничали с Сергеем Соседовым еще во время шоу «Ты –
суперстар!».
У вас сложились дружеские отношения?

Во-первых, Соседова боятся все. Потому что, не побоюсь сказать, это
последний музыкальный критик в нашей стране, обладающий музыкальным
образованием, вкусом, эпатажной – на взгляд многих – манерой подачи… Но
ведь раньше таким людям поклонялись, а сейчас он остался один. Он не
боится быть единственным. Он не подстраивается и всегда говорит и пишет
то, что думает. С ним нельзя договориться.

лола3

Вы охотно приняли его предложение быть помощником судьи
«Х-фактора»?

Вообще-то я удивлена. Ведь я не являюсь подругой Сергея
Соседова.
Для меня это человек, который вызывает глубочайшее изумление,
удовлетворение, удивление, и поклонение. Потому что он профессионал. Мы
не ходим друг к другу в гости, нас нельзя застать за чаепитием…
Сказать, что мы друг другу подмигнули глазками, невозможно.

Я была крайне удивлена, что он выбрал меня. Для меня это победа.
Правда. Нормальная творческая победа. Потому что заслужить его уважение
очень сложно. Он и мне говорит всю правду – иногда звонит и
рассказывает, что плохого было у моих товарищей, и тут же – что у меня.
Где я поступила неправильно – вокально неправильно, а не по-человечески
(мы в эти вещи вообще не вмешиваемся).

Мне так интересно с ним разговаривать! Я раньше думала, что вообще
никому не интересно говорить о творчестве. Мы с товарищами уже чаще
обсуждаем, что у кого болит (смеется), чем то, в какой студии
мы пишемся и что мы ищем нового. Хотя каждый ищет… Но с Сережей не
бывает слова «болит – не болит», есть только работа.

Довольны ли вы, что вам попалась группа 25+? По каким критериям
вы будете оценивать этих участников?

Я думаю, что по состоянию естественности… Эти люди родились дважды.
В этой профессии не бывает так, что однажды нашел струю – и живешь в
ней всю жизнь. Это неинтересно! Мне как раз интересны люди, у которых
есть то, что называется «бэкграунд», то, что называется «горбом»…
Кстати, что касается вокала, кроме темнокожего населения на планете,
никто не поет до 30-ти. Люди начинают петь от 30-ти – когда у них есть
багаж.

Как вы считаете, чего не хватает
украинскому шоу-бизнесу?

Вы знаете, у меня же очень много друзей… Я близко дружу со Светой
Лободой, которую очень люблю… Не так близко на сегодняшний день – с
Ирой Билык, с Таей Повалий… Люблю «Океан Эльзы» (пою их иногда в
караоке).

Украинским артистам не хватает только одной вещи – удовольствия от
себя! Почему-то у них дичайший комплекс самоуничижения… Почему-то они
приезжают в Москву и начинают робеть… Хотя вся Москва состоит из
приезжих. Нужно избавиться от этого. Потому что они совсем не хуже! И
не надо ни с кем соперничать! Главное – нравиться самому себе, а люди
поймут, если ты собой доволен!

Тутанхамон доказал удивительнейшую вещь – ничего с собой на тот свет
взять нельзя. Вот эту виллу из проекта с собой забрать нельзя. Поэтому
жить нужно здесь и сейчас, и плевать, кто что подумает!
Вот и все, что я хотела сказать украинскому шоу-бизнесу!

Ольга Гудзь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: