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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InhmYWN0b3Iuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Ирина Василенко и «Типажи» рассказали, что думают о критике от Ивана Дорна

Х-Фактор

На первом прямом эфире Ира Василенко, которую уже успели окрестить рок-феей проекта, удивила поклонников совершенно неожиданным образом. Девушка вышла на сцену, одетая в стиле 50-х годов, и спела известную песню легендарной группы Битлз – «Oh, darling».

Номер у Иры был не из простейших, главным реквизитом на сцене у девушки был… автомобиль! На который она ловко запрыгнула, несмотря на то, что была в туфлях на каблуке.

«Вся проблема в том, что конкретно с машиной номер я репетировала всего лишь 2 раза, – рассказала сайту СТБ девушка. – Пришлось отрабатывать все самостоятельно. Но я отточила все движения до такого автоматизма, что уже на сцене не задумывалась о том, куда я иду и что мне нужно делать. Поэтому у меня все получилось само собой».

Ирина Василенко

Девушка не скрывает, что ей очень понравилось выступать в таком образе, поэтому в дальнейшем готова примерять на себя что-то новое и интересное.

Тем не менее, один из судей все же сказал, что Ира в этом номере потерялась из-за столь ярких декораций. Сама же девушка на критику Ивана Дорна отвечает так:

«Я чувствовала себя очень органично, ведь я рассказывала историю девушки, которой в этот момент нужно сделать важный шаг, принять решение о разрыве старых отношений, и аллегорией к этому стал взрыв в конце – прошлое позади. Я постаралась сделать постановку частью меня, была в песне той девушкой, с теми эмоциями и переживаниями, с той любовью и болью одновременно, девушкой, которая сожгла мосты».

Тоже хочешь попасть на сцену «Х-фактора»? Загрузи видео своей песни на конкурс «Х-фактор Онлайн» и стань звездой самого вокального шоу страны!

Нелегкая песня в этот раз досталась и дуэту «Типажи». Денису и Максиму, которых привыкли видеть веселыми и заводными, предстояло спеть об утраченной любви. Лирическую песню Ирины Билык «О любви» ребятам нужно было переделать на мужской лад.

Сергей Соседов и Типажи

Постановка у дуэта заключалась в том, что парни поют о любви, но разной: один говорит, что ничего уже не вернуть, а другой уверяет, что всегда будет ждать.

«Главная сложность в том, что мы были пристегнуты к декорациям, были постоянно в натяжении и пели не в самых удобных позах, – признались сайту ребята. – Плюс ко всему, мы друг друга не видели».

Но, тем не менее, как раз таки постановка судьям и понравилась, а самих парней Иван Дорн, как и Ирину Василенко, раскритиковал, сказав, что они пели плохо.

«Было немного неприятно, но мы готовы трудиться, чтобы наши выступления были лучше, – обещают Денис и Максим. – Мы знаем, что можем больше, и приложим все усилия, чтоб раскрыться и с каждым эфиром быть лучше».

Оцените и вы выступления участников:

Video: Ирина Василенко и «Типажи» рассказали, что думают о критике от Ивана Дорна

На первом прямом эфире Ира Василенко, которую уже успели окрестить рок-феей проекта, удивила поклонников совершенно неожиданным образом.

Video: Ирина Василенко и «Типажи» рассказали, что думают о критике от Ивана Дорна

На первом прямом эфире Ира Василенко, которую уже успели окрестить рок-феей проекта, удивила поклонников совершенно неожиданным образом.

Video: Ирина Василенко и «Типажи» рассказали, что думают о критике от Ивана Дорна

На первом прямом эфире Ира Василенко, которую уже успели окрестить рок-феей проекта, удивила поклонников совершенно неожиданным образом.

Светлана Панкова

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: